RA-GIRAF.RU | РА Жираф

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама — основное направление деятельности нашего рекламного агентства "Жираф". В основе этой деятельности, в отличии от СМИ, находится серьезная производственная база, требующая квалифицированных кадров и парка производственного оборудования, которыми мы обладаем.

Именно наружная реклама является основой любой рекламной компании, так как не имеет ограничений ни по времени, ни форме воздействия на аудиторию. Контакты аудитории с носителями наружной рекламы имеют вынужденный характер, в отличие от СМИ, где контакты являются избирательными или случайными.

Наружная реклама — это реклама, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных вне помещений (на открытой местности), а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама.

Рекламоносители, в наружной рекламе, подразделяются по типам, названия которых часто совпадают с названиями форматов.

Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  •   крышная установка
  •   биллборд (рекламный щит наиболее распространенного формата 6×3 метра )
  •   суперсайт, суперборд (крупноформатная конструкция, большая рекламная поверхность расположеная на высокой опоре. Позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 12х3 -15х5 метров.
    По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.)
  •   призматрон (рекламная поверхность которая состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт, иногда на фасады домов)
  •   панель-кронштейн (односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Как вариант, разновидность светового короба. Располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков, и служит как в качестве рекламы, так и в качестве указателя, располагаясь перпендикулярно потоку людей или транспорта.)
  •   перетяжка (состоит из тросов, которые крепятся к домам или к столбам. Полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннерной ткани).)
  •   брэндмауэр (натянутое полотно или щит, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов)
  •   рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)
  •   маркиз (рекламный или декоративный козырек)
  •   вывеска (конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом)
  •   световой короб (объемная конструкция с лицевой поверхностью из транслюцентного материала, пропускающего свет, с боковинами и тыльной поверхностью из металла или пластика ПВХ. Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность.)
  •   дорожный указатель
  •   пиллар
  •   объёмно-пространственная конструкция
  •   транзитная реклама (реклама на и в общественном транспорте)
  •   штендер, раскладушка (мобильная, переносная рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.)
  •   реклама на заборах

объемная световая композиция